привет-привет!

вот я и вернулась после 5-дневного пребывания без интернета))))
и сразу хочу спросить - никто не хочет разделить со мной некоторые позиции на wildorchidcrafts ?
потому что 25 гардений - это сурово))))
итак, мне нужны сообщники на следующие позиции:
25 MIXED PASTEL COLOUR MULBERRY PAPER GARDENIAS FLOWERS £2.85 (Inc. VAT) (уступлю по 2 шт каждого цвета)
25 DEEP RED GARDENIA MULBERRY PAPER FLOWERS £2.68 (Inc. VAT)
(уступлю 15 шт)
25 DEEP TURQUOISE GARDENIA MULBERRY PAPER FLOWERS £2.68 (Inc. VAT)
(уступлю 10-15 шт)
25 LIGHT MOCHA GARDENIA MULBERRY PAPER FLOWERS £2.68 (Inc. VAT)
(уступлю 5-10 шт)

условий никаких особых нет - я вам посчитаю сумму, фунт стерлинга возьмем за 50 руб, ибо пэйпал, на сайте указан вес каждой позиции, исходя из этого я посчитаю вашу долю в плате за доставку до меня, если вы хотите присоединиться, но живете в другом городе - ничего страшного, отправлю почтой, емс или как ваша душа попросит, за ваш счет, разумеется) орг никакой не беру, ибо мне же надо и заказывать буду в любом случае.
если кому-то захочется на пробу, могу еще уступить розочек 4 см таких цветов (буквально по 2-3 шт):

Комментарии

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!