среда, 15 декабря 2010 г.

Итак, открытка из набора! - ЗАПИСЬ

я решила, что все-таки хочу воплотить эту идею в жизнь.
поэтому для своего проекта я устанавливаю такие правила:

  • набор рассчитываем на 3 открытки
  • ведется набор 3 участниц.
  • все заявки буду рассматривать Я (муахаха!)))
  • все участницы этого проекта должны буду ОДНОВРЕМЕННО выслать набор материалов (чтобы во-первых, предотвратить "о,ну пусть мне пришлют материалов, а я типа ни при чем" (не в обиду никому будет сказано), во-вторых, чтобы у участниц было время подумать над набором)
  • в набор должны входить : 3 листа скрап-бумаги 15х15 (НЕ крафт-бумага или гофро-картон) (это своершенно обязательно и неукоснительно), все остальное - на вкус отправителя (но не три стразинки) - то, из чего бы вы сами смогли сделать открытку
  • добавления к набору от участниц: крафт-бумага, гофро-картон, штампы, эмбоссинг (любой), ленты, булавки, пуговицы, теги, ну и всякий глиттер, флауэр ссофт и прочее веселье, которое не перешлешь почтой
все желающие отмечаются здесь, не буду врать - набор будет вестись не по принципу "кто первый", а "кого захочу, того и выберу", пусть это не будет для вас обидным, я очень боюсь окараться в самом начале проекта, поэтому отнеситесь с пониманием, это всего лишь первый шаг, я думаю, в дальнейшем наша сеть сильно расширится
кстати, в самом скором времени для проекта будет создан блог, который вместит все работы участниц, т.е. можно будет напрямую сравнить, что сделали совершенно разные люди из совершенно одинакового набора материалов)

13 комментариев:

  1. Слушай, Жень, еще такая мысль. Может, сделать не 5 участников, а 3? Все-таки 5 одинаковых наборов - это тяжело подобрать. Можно зато сделать две группы по 3 человека.

    ОтветитьУдалить
  2. ладно, оке, набор сузится до 3 участниц)т.е. 4 включая меня) как раз на лист 30х30))

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, а как набор будет совершенно одинаковым, если все кроме бумаги "на вкус отправителя"?
    или я чего-то не поняла)

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, классная идея!!! Жальне успела, но если надумаешь 2по 3 - зови!

    ОтветитьУдалить
  5. Женька, я очень хочу попробывать! Нь времени сейчас пи***ц как мало. Можно меня во вторую партию? :) я уверена, что она будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Я решила короче! я согласна хоть когда. Открытка же это не альбом и даже не миник! :) Короче, я в игре и буду очень рада, если ты меня выберешь :***

    ОтветитьУдалить
  7. ахахахах девочки как приятно :)
    Кристин, действительно, надо прописать по-лучше
    я имела в виду, что составляющие любые, типа рамка-лента, пуговицы, но чтобы все одинаковые)

    ОтветитьУдалить
  8. Возьмите меня поучаствовать, ну, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, а можно мне тоже во вторую партию...??) очень хочу! но прямо сейчас не осилю..

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, я хочу участвовать!
    По срокам - отправлять лучше после НГ, тк сейчас на почте просто ужас.

    ОтветитьУдалить

спасибо за отзыв!