любимчики недели

как-то плавно они сползают у меня на воскресенье))))
1. stupid fox - комиксы про лису-дурочку, ее друзей енота и зайца.
непреодолимо умильны :)
вот ссылка на автора на девиант-арте
и картинка на затравку))))
сама система в чистом виде для меня практически не годится, но мне нравится суть и девиз 
Твой дом стал грязным не за один день и он не станет чистым за одну ночь.
потому что, как они и пишут на своем сайте, на меня накатывают приступы вдохновения и я начинаю маниакально убираться дома => перегораю и потом пару месяцев вообще ничего не делаю)))
3. потрясная игра правда, проходить надо за один раз, потому что забываешь, на чем остановился)))
но концепция забавная))))
4. рождественские венки)
у меня есть пара идей, но, скорее всего до нового года я вам их не покажу, а почему - тссс)))
но больше всего мне нравятся венки из веточек, например, вот такой
ну и все на сегодня :)
надеюсь, вам понравится, заходите еще!)

Комментарии

  1. я тоже от венков тащусь))) хочу сделать к новогодним раздникам)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!