чудесный день)

сегодня был такой хороший день, даже слишком хороший для того, чтобы он также закончился))))
сначала в 11 меня разбудила тетя Ира из Америки)
если бы она меня не разбудила, я бы не осуществила свой план посетить 1 уральскую индустриальную биеннале )))
а посетить ее я решила потому, что одна из площадок недалеко от моего дома)
итак, я прогулялась 5 остановок, встретилась с одногруппницами и пошли мы на эту несчастную выставку. завод понравился, выставка - нет)зато на том же заводе разливают лимонад в стекле)
им же я освежилась на пути обратно)
обратно пошла через парк, насладилась последними осенними красотами) (фото будут позже)
дома я наконец-то получила фото котэ, которое будет у нас жить и сроки, когда это самое котэ можно забрать)
хочу сказать, что я очень долго сомневалась, стоит ли брать котенка, все-таки это очень большая ответственность. но когда его увидела, вопросов больше не осталось, это любовь с первого взгляда. он просто мистер умильность, не правда ли?))))
через 2 недели будет спать в моей кроватке и дуть на мой ламинат))))
ох, ладно, хватит, а то меня щас понесет на ути-пути))))))
потом я закинула на телефон моих новых любимых песен (the carpenters/top of the world, rick astley/never gonna give you up - послушайте))) и пошла навещать папу в отличнейшем настроении)
щас помою голову и пойду дальше радоваться жизни)))
всем хорошего вечера!)

Комментарии

  1. Женя, пуфыстик хорошенький, а немного ответственности ещё никого не испортили. Главное не забывать слова экзюперишного лисенка)))
    Очень надеюсь, что у тебя все получится с котиком)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, котенок, конечно же, хороший)) Но почему через 2 недели? Почему такая спешка? Если кот породистый и ты берёшь у заводчика (а это так насколько я поняла), то они обычно через 3 месяца начинают раздавать, когда мама-кошка уже *воспитала* малыша, когда сделаны первые прививки и прочее.

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, тебя наверное, тут уже нет. Что-то я разволновалась про котика. если не трудно - поболтай со мной об этом. lv123@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. утиии какой котэ!!!!
    и песенки послушала) позитивные!

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый раз,когда посещаю этот блог, у меня поднимается настроение.Сегодня тоже захотелось погулять в парке))За позитивный настрой назначаю награду!!

    ОтветитьУдалить
  6. какое милое, очаровательное котэ!!! Я сегодня тоже гуляю в парке))) завтра обещали похолодание, поэтому надо ловить последний позитифф

    ОтветитьУдалить
  7. ой какая ути-путичка!!! правильно , Женя!!! молодец что уже не сомневаешься существо настолько умилительно что прямо так хочется его затискать!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!