прям как на вручении аттестатов!)

сегодня получила две кучки наград от Сашеньки и еще Саши :)))))))

это общие
и вот от Сашеньки еще такая
в-общем, спасибо вам девочки огромное!
особенно меня впечатлил комментарий Саши к моему награждению 
10)Женю Как самую честную, справедливую и дерзкую из всех известных мне скраперш!
мне очень приятно, что кто-то считает меня не озлобленной букой, а все-таки адекватной барышней)))

а теперь такой, спорный, момент - я, конечно, понимаю, награды это приятно и проч. но вот я уже целый день наблюдаю как они гуляют по френдленте))))))
поэтому распределением заниматься не буду, потому что обмен любезностями итак произошел))))
в-общем, награды достаются всем-всем вам, кто читает мой журнал, знайте, что главное - творить и менять мир к лучшему, а награды - это фигня)
в-общем, Саша и Саша, огроменные вам спасибы за признание, а всем остальным - радоваться и не болеть)

п.с. папа сегодня настоял чтобы его отвезли домой. типа если он тут останется у него опять будет приступ тратата. (в-общем, врубил своё любимое давление на жалость). я сразу сказала что в этом цирке участвовать не буду, и что вся ответственность на его жене будет лежать. ну, что и требовалось доказать. дома ему стало плохо с сердцем. его на скорой увезли в кариологический центр - там у него много знакомых, он там работал недолго, и уж там-то ему не будут капать совершенно бесполезные капельницы и катать туда-сюда на ЭКГ. и уж точно домой не выпустят))).
кстати. к удаленному посту ангста на мед.работников.
папу на выходные поместили в кардиологию в палату интенсивной терапии, потому что в неврологии врачи не остаются на выхи (вот бред?). там у него соседка была женщина с сахарным диабетом в очень серьезной форме (привезли в коме). а дежурный врач была такой милой женщиной, что сначала на нее наседала, мол, да что ж вы так разъелись, да как же можно, да "меньше надо лопать", а потом на папу, типа да что ж вы, да посмотрите на себя, да тут у вас жена сидит днями ночами а вы, да вы, да то да се, потом привела медсестру и они вместе продолжили.
я очень рада, что папу увезли из этой больницы.

Комментарии

  1. да, мы Саши такие, любим блог твой почитать)))

    а насчет папы...у меня только мама... папы нет в живых уже 18 лет... но она меня "радует" за двоих, мне уже не по-себе, если все впорядке)))
    просто в жизни каждого наступает момент, когда его родители становятся его детьми... тут кому как повезет... главное не "вестись" на провокации!

    Короче, удачи тебе!!! и, как принято желать, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ))) а попросту - оставайся собой и никому не давай себя "править"!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!