как говорится в бой

вчера занялась открытками)
сегодня получила письмо с полужемчугом, кстати, его КУЧА, на вечность хватит
доделала две)
одна по скетчу от Саши, вторая - в "творим вместе" на скрап-инфо, задача - использовать красный цвет, три круглых элемента и растительные мотивы
я добралась наконец-то до книжки с заготовками тэгов разных цветов
добавить хочу, что красный цвет, тем более прям вот такой - для меня слишком насыщенный, но с ним оказалось очень просто работать, в сочетании с белым он приобрел прямо таки волшебную красоту)
а первая открытка очень странная
бумага в клеточку, бумага ММЕ, наклейка не помню фирму, офисная бумага, полужемчуг 1 см, основа - ватман

а сзади - распечатка с номером аськи

заготовка для тэга, бумага бэйсик грэй, штампы, глиттер, лента капроновая, полужемчуг 6 мм
сначала хотела сделать еще маленькую бумажку - вкладыш в карман, но чото както :-/ так что пока назначение кармана неопределенное)

Комментарии

  1. Замечательные работы, очень понравился НГ тег.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя первая действительно очень необычная открытка! Очень классная!!! Единственно мне кажется что бабочка выбивается из общей картины, и не вписывается по цвету. Надеюсь ты не обидишься, это только лишь мое мнение:)
    А вторая просто шикарная, обалденная и крутая!!!! Блин, она идеал) Мне очень-очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тэг очень понравился
    стильный- престильный

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!