новогод 5

не нравится мне такая форма открытки
ну только если заморочиться и сделать что-то такое, что можно будет в развернутом виде на стол поставить
скорее всего это моя последняя открытка перед вылетом - в пятницу лечу на юга на три недели, не теряйте)
заходить буду раз в 2-3 дня, может быть даже буду что-то писать и комментировать)))



подробнее - основа ватман (пыталась изменить соотношение сторон, испоганила 5 листов и плюнула), бумага все та же MME, крафт-бумага, бумага для акварели, штамп, глиттер, атласная лента, булавка
кстати да, купила набор булавок в канцелярском за 20 р - там не написано сколько, но МНОГО разноцветных)

КСТАТИ! ВАЖНО! ЕКАТЕРИНБУРГ!
кто хочет участвовать в ярмарке дефицита вместе со мной (взнос 1000 на одного многовато), у кого есть столик и время заполнить анкету - ПОЖАЛУЙСТА напишите мне куда-нибудь, я просто катастрофически не успеваю заняться организационными делами - форму заявки и подробности только вчера прислали, а поучаствовать ТАК хочется!!!
вот, развлекаюсь
кстати, прикупила все-таки то неприлично дорогое платье, на которое 2 месяца пускала слюни и "босоножки на ножки, чтоб копытца обдувало"(С)осел из шрэка

Комментарии