покупочки

вот, все-таки купила себе акварельных карандашиков
как то давно у меня был набор тоже кохиноровский непрофессиональный, но я растеряла все карандаши)))
хотела купить в жестянке, но разница в цене меня вразумила)
теперь вот храню в коробке из-под конфет
еще специально для таких слонов в посудной лавке как я в худ. салоне продают непроливайки с дополнительной крышкой, чтобу НУ ВАЩЕ невозможно было пролить
и кисточки синтетику 0 и 2
буду рисовать)))))
еще про примеру Ирины Mote сделала палитрочку, чтобы удобнее было работать

Комментарии

  1. здорово))
    поздравляю с важной покупкой!)))
    а я вот купила себе карандаши, но они оказались не очень качественными((
    надо тоже купить кохиноровские)))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня такие же карандаши))) правда практически ими не раскрашиваю, все дистресами)))) и палитру надо бы сесть сделать, и тоже все никак руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
  3. супер! супер!!!! Палитра очень понравилась ) Акварельные карандаши - это моя мечта, только не знаю, когда она станет явью.... Завидую белой завистью !! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные карандашики. Я взяла на пробу кохинор на 24 цвета - очень понравились, жалею, что не купила на 36.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!