страничка по заданию "источника вдохновения"

очень мучительно проходила у меня работа над этим заданием.
в итоге - это уже четвертый вариант.
извините за качество, лень заряжать батарейки к вспышке, поэтому сканировала
размер 20х20
использовала скетч
вот результат. не могу сказать, что довольна. творческий кризис+холодрыга. критика приветствуется.
сделала заказ в хоббиплэйс, вышло на 90 евро с учетом скидки 5%))))
вес 3,2 доставка 16 евро, все вообще классно, только одного дырокола не было в наличии((((

Комментарии

  1. да уж, погода нас не жаловала в последние дни! зато сегодня- просто душа не нарадуется!) солнечный и теплый Екатеринбург!!!)

    страничка симпотичная. мне особо нравится верхний правый угол!

    про хоббиплэйс: не досчитаться дырокола в заказе- это ужас!! напиши им обязательно!!! а я вот собралась назаказывать дырокольного всякого в idea- sib. ты в нем вроде заказывала ведь уже?

    ОтветитьУдалить
  2. о, нет-нет, я еще не получила заказ, на сайте не было в наличии, так что все нормально, меня никто не обманул))))))только сегодня оплатила заказ, Валерий написал, что завтра получит перевод и отправит посылочку
    в идее-сиб я сделала заказ, но со мной никто не связался. отношение к магазину теперь соответствующее, да и в наличии у них вечно ни черта нет, мне проще у Валерия заказать, ведь в наличии не было всего лишь дырокола-снежинки, а зачем он мне к лету))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!