книжные магазины (пост не проплачен)

сегодня после часа в какой-то херне типа "мы даем справки, что у вас нет жилья в городе" я осознала, что идти в институт нет уже совершенно никакого смысла и решила осуществить давнюю мечту
провести обследования трех книжных магазинов на площади.
первым был "Читай-город", который привлек меня уже давно, но все как-то не по пути было.
магазин мне очень понравился - приветливый охранник совершенно не охранного типажа, хорошее освещение, ооооочень широкий ассортимент.
особенно приглянулась довольно дорогая серия "типа для домашней библиотеки" - собрания сочинений классических авторов. вообще хочу отметить, что весь пост посвящается классике зарубежной прозы, потому что на современное меня что-то вообще не тянет. итак, весь О. Хаксли (а в магазин я шла за дивным новым миром) за 700 рублей в отличном оформлении - очень даже не плохо. цены вообще довольно приемлемые, а сам интерьер магазина располагает к покупке.
кстати, из книжных как-то резко исчез "коллекционер" Фаулза, зато в большом количестве появился Оруэл.
единственное, что меня немного смутило в "читай-городе" - весьма странная навигация, нужные мне стойки пришлось поискать, они сокрыты от глаз "русской современной прозой"))) и первое, что попадается тебе на глаза при входе - бесконечные стеллажи фантастики)
также представлен довольно неплохой выбор канцтоваров, что для меня тоже актуально - купила двустороннюю объемную клейкую ленту за 40 рублей. книгу не купила) на второй этаж не пошла. надо было, наверное)
дисконтная карта при покупке от 1 000 рублей (которые есть на что потратить))
далее я зашла в 100 000 книг. единственное достоинство - приятная вывеска и интерьер.ассортимент никакущий (опять таки в отношении зарубежной классики), невозможность самостоятельно взять книги с верхних полок стеллажей высотой в добрых 2,5 метра. цены на что-то выше, на что-то ниже, чем в "читай-городе". ничего не купила. правда, заинтересовали новые функции - заказ книг и интернет-магазин.
дисконтная карта при покупке от 1 000 рублей
и третий - книги №1 (вроде так) в мытном дворе. найти магазин довольно сложно - лифт не работает, приходится еще идти через магазин одежды (где меня кое-что привлекло очень сильно, это что-то типа стока, короче там платье унгаро за 5000 висело)).
сам магазин - а-ля "дом книги", распечатанные обозначающие надписи, странная сортировка книг. ассортимент весьма узок, зато цены - просто ах! купила "остров" хаксли из прилично оформленной серии на 100 рублей дешевле, чем в "читай-городе", это с учетом того, что там сейчас при покупке от 100 рублей дают 5% дисконтную карту, накопительную до 10%. в-общем, цены очень радуют.
также радует оооочень широкий ассортимент канцтоваров, в следующий раз пойду с деньгами)
так что я считаю, что день прошел не зря, буду знать, где покупать книги (ведь 100 000 книг около арха закрыли, а дом книги мне разонравился после того, как оттуда исчезла приличная литература на английском)
кстати вот о чем жалею, что не обратила внимания на подобный отдел в "читай-городе" (вернее, не узнала, есть ли он там вообще, мне кажется, должен быть). потому что после прочтения "менсфилд парка" джейн остин в переводе азбуки-классики разочаровалась в жизни вообще.
надеюсь, мой отчет будет кому-нибудь полезен. для себя взяла на заметку - "читай-город" - мой магазин)

Комментарии

  1. А я, представляешь, столько о нём наслышана, а не была ни разу - мне с коляской не развернуться.....(((
    Хороший дельный пост получился;-) теперь я точно выберусь в "Читай-город")))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!