вчера был вечер расстройств, в итоге осталась одна дома, посмотрела "солдата джейн" по тв1000 экшн, смысла не поняла, уснула
еще сделала постный оливье. съем сама тогда(
хочу спросить - уважаемые читательницы, что вас больше всего раздражает в чужих блогах?)))
за себя отвечу - вообще, единственная вещь которую я не переношу вообще на дух в интернете, это когда на сайте\в блоге включается музыка, тебя не спросив)вот вообще не могу, трясет аж. у меня в читалке у Каролы так, что самое смешное, я обожаю ее работы)
пришло извещение на заказное письмо, подозреваю, что это подарочек от Радуги)))
посылочка все не приходит(((
а я хочу посчитать, сколько у меня останется денег до приезда папы, и заказать овечку)
а вообще о хотелках.
я поняла, что ножницами и резаком я пользуюсь, как последнее *мо, простите)
поэтому величайшая хотелка всех времен - машинка для вырезания и ТИСНЕНИЯ, вот мечтаю просто, скоро сниться начнет))

Комментарии

  1. о, да, про музыку согласна! особенно, когда открываешь сразу много всего, а потом бегаешь по всем вкладкам, ищешь источник)))

    ОтветитьУдалить
  2. это точно))))я еще так пугаюсь, колонки на большой громкости включены, а тут бах! и заиграло что-то)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!