вопросики от cra3y!

1. что тебя вдохновляет? много чего: блоги волшебниц бумажного дела, фильмы, книги, рисунок бумаги, украшения и всякие случайные штуки
2. что бы ты взяла с собой на необитаемый остров? очень долго думала над ответом) баночку ледяной колы (мой наркотик), толстенькую книгу и бумагу с карандашом) это если конечно не отвечать в стиле "телефон, чтобы меня спасил" )))
3. ты любишь готовить? если да, то какое у тебя фирменное блюдо? в последнее время вообще очень нравится готовить, а фирменное блюдо - луковый суп, на который я всех подсаживаю)
4. любишь читать книги? да, люблю, только в последнее время очень мало читаю
5. как бы по твоему должен выглядеть самый красивый на свете мужчина (парень)? у меня периодически меняются идеалы мужской красоты, да и они весьма отличаются от стандартов, но в принципе я постоянно пускаю слюни на Пола Беттани

Комментарии