понедельник, 3 апреля 2017 г.

Набор в Дизайн-команду Арт-Узор

Всем привет! Я думаю, вы могли заметить, что в последнее время я отдаю предпочтение именно этому бренду, и пройти мимо набора в ДК я никак не могу :)
Скрапбукингом я начала увлекаться аж в 2009 году. Началось все с сайта canon, где были всякие файлы для распечатки из серии склей кукольный домик :)
В те времена был лишь сайт Скрап-инфо и покупка материалов в Америке, потому что Российских магазинов (не то, что брендов!!!) было очень мало и выбор был очень небольшой.
Тем более приятно, что сейчас появилось такое изобилие отечественных материалов, с надписями на русском (старички меня поймут :)))).
Мой подход был сразу основательным - первой же покупкой была машинка для вырубки)
И сейчас я уделяю огромное внимание инструментам, ведь без них качественную работу сделать гораздо труднее.
Но инструменты - инструментами, а все-таки самое главное - бумага и прочие материалы.
Когда берешь в руки новый набор бумаги, перебираешь высечки, пробуешь штампы - это ни с чем не сравнимое ощущение)))) Хочется горы свернуть!
С АртУзором у нас случилась любовь с тех пор, как я увидела коллекцию "Я люблю осень". Итого, у меня заканчивается уже второй набор)
Также в моих фаворитах кулинарная и рукодельная коллекции.

Мой стиль - комбинация из американского и чисто и просто, я люблю яркие цвета, вырубку и наклейки.
Буду очень рада присоединиться к команде такого крупного и креативного бренда, тем более, что мы с ним земляки :)
Вот мои последние любимые работы:








5 комментариев:

  1. Женя, а где у них набор?;-) Удачи тебе! Тоже с некоторых пор радуюсь их коллекциям;-) Особенно тому, в какую цену их можно покупать у нас, в Екатеринбурге;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, держи ссылку, добавила ее и в текст, чтобы все могли поучаствовать)
      http://art-uzor.blogspot.fr/2017/03/blog-post_27.html

      Удалить

спасибо за отзыв!